Под рекламной полиграфией следует понимать инструмент, служащий для продвижения товаров или услуг. Ее возможности практически безграничны. Печать на упаковке невольно привлекает внимание к товару и к компании-производителю.
Все основные плюсы использования полиграфии в качестве вида рекламы
Рекламная полиграфия нашей компании «Первая Фабрика Рекламы» позволяет донести необходимую информацию до потребителя. При этом данный способ является недорогим.
Рекламное сообщение характеризуется длительностью и многократностью воздействия. Листовки, расклеенные в автобусах и другом общественном транспорте, привлекают внимание пассажиров. После тяжелого рабочего дня гораздо приятнее познакомиться с красочно оформленной информацией, чем смотреть на уставших людей.
Рекламная полиграфия предоставляет возможность подумать. Если человеку в руки попал флаер или брошюра с предложениями вашей компании, у него есть достаточно времени, чтобы познакомиться с информацией и проанализировать ее. В том случае, когда аргументированность рекламы будет для него убедительной, его заинтересует идея сотрудничать с вами.
Когда вы вручаете своим потенциальным клиентам календари, блокноты или другие сувениры, то у вас есть реальная возможность обойти своих конкурентов. Если ваш полиграфический шедевр надолго сможет удержать внимание потребителя, значит, что он, скорее всего, выберет в качестве партнера именно вас.
Благодаря рекламной полиграфии вы сможете содействовать продвижению своего бизнеса. Все изделия, созданные в целях рекламы, легко выполнить в едином корпоративном стиле. Кроме того, в рамках одной рекламной кампании могут быть изготовлены различные виды полиграфической продукции:
1. листовки,
2. брошюры,
3. плакаты,
4. календари.
Умелое использование всевозможных POS-материалов способно увеличить процент продаж в 2 раза. Для этого реклама должна происходить непосредственно в месте торговли. Эффект от использования полиграфии в этом случае очевиден. Какому бы изделию вы ни отдали предпочтение, оно успешно справится с выполнением рекламных функций.
Сегодня рекламная полиграфия доступнее, так как спрос увеличился во много раз. Однако в условиях жесткой конкуренции не вся рекламная информация воспринимается потребителями одинаково. На его положительное отношение к рекламируемому товару оказывает внимание не только текст, но и цветовая гамма.